http://www.cy-pr.com/upload/iblock/264/2649b83f8ad87f1c13a6ab62829aa82d.jpg

Изменение цен на золото, нефть и другие товары никого не удивляет. Контекстная реклама, по сути, также является товаром, стоимость которого изменяется в зависимости от внешних и внутренних условий.

Аналитические компании изучили итоги работы поисковых систем за первый квартал 2012 года. Согласно исследованиям Covario, в Южной и Северной Америке расходы на рекламу в поисковых системах за данный период возросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Повышение средней цены за клик наблюдается и в поисковых системах США. Данные, полученные компанией Efficient Frontier, позволяют сделать вывод, что стоимость клика в Bing и Yahoo увеличились примерно на 18% (по информации Rimm Kaufman – на 15%).

На фоне всеобщего подъема выделяется только цена за клик в поисковой системе Google, которая по сравнению с 2011 годом уменьшилась на 5 % (по данным Kaufman – на 7%). Представители корпорации отнеслись к результатам своей работы за первый квартал этого года еще более критично, указав в финансовом отчете, что стоимость клика уменьшилась на 12%.
Как отмечают специалисты-аналитики, изменения коснулись лишь некоторых сфер – финансового и автомобильного секторов розничной торговли. Стоит отметить, что ситуация не критична, и в течение второй половины года ожидается стабилизация цены, в результате которой будут достигнуты прошлогодние показатели.