http://www.cy-pr.com/upload/iblock/933/9332eb5bbfcbc809f8a1280e98aaa460.jpg

Не так давно Google ввел новый алгоритм, нацеленный на поиск спама в релевантной выдаче и пессимизацию сайтов, которые игнорируют предписания компании в своем продвижении. Назвали новое средство борьбы с "нехорошими" сайтами – "Пингвин".

Точные механизмы его действия пока что неизвестны, но в сети уже появились некоторые рекомендации, касаемо того, как уберечь сайт от санкций или же понять, что ресурс пострадал от Пингвина. В частности, такими советами поделилось со своими читателями издание Search Engine Land.

Алгоритм Penguin запустили 24 апреля этого года. Если было замечено резкое падение позиций сайта или же существенно снизилась доля поискового трафика, то, скорее всего, не обошлось без санкций вышеуказанного алгоритма. Впрочем, часть сайтов, наоборот, значительно улучшили свои позиции.

Возможно, к вашему сайту Penguin еще не подобрался. Чтобы не пострадать, следует пристально проверить сайт на наличие спама. Вполне вероятно, что Google уже уведомлял вас о подобных нарушениях. Если же никаких писем не приходило, то просто исправьте все то, что теоретически может посчитать спамом новый алгоритм. В частности, проверьте ключевые слова, повторяющийся контент, скрытую переадресацию, схему построения ссылок.

Google подчеркивает, что вебмастера, которые пострадали от Пингвина, не смогут обратиться в компанию с просьбой пересмотреть их ресурс. Однако веб-гигант будет рад любой информации, касаемо изменений, произошедших с сайтом после введения алгоритма.